Нет лучшей награды для учителя, чем ученик, усвоивший его урок. Но все мы разные, и наша память иногда преподносит сюрпризы. А если вы пропустили урок? По-этому и существует домашнее задание. В основе домашнего задания по теме урока лежит изучение содержания параграфа учебника.
Внеклассное мероприятие «География для Победы». Великой Победе посвящается Оформление:
1.Телевизор и видеозапись, магнитофон, карта «Великая Отечественная война 1941-45 г.». На доске: тема «География для Победы», плакат «Родина мать зовет!», плакаты (из кабинета истории) «Фронт», «Победа». На столе композиция: каска, планшет и гвоздики.
Цель:
1.Знакомство с профессиями, связанные с географией и их ролью в Великой Отечественной войне.
Методические рекомендации к учебнику В. П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира. 10 класс»
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом уровне
Методические рекомендации к учебнику «Экономическая и социальная география мира. 10 класс»
Ю. Н. Гладкого и С. Б. Лаврова
1-.-1.2004
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом уровне
Междисциплинарная программа составлена на основе Требований к структуре и результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, в соответствии с Базисным учебным планом и программой формирования и развития универсальных учебных действий и представляет собой комплексную программу, направленную на реализацию требований стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, которая обеспечивает становление и развитие учебной и читательской компетентностей.
Источник http://sledu.ru/docs/57700/index-17023-7.html
Соавторы: Овчинникова Ирина Владимировна Тип материала: Обобщение опыта
Одним из направлений методической работы учреждения является организация повышения квалификации педагогов.
В нашем центре практикуются разнообразные формы работы с педагогами, способствующие повышению их квалификации, в том числе обучение на курсах, самообразование, участие в методической работе учреждения, района. Безусловно, все это оказывает влияние на развитие профессионализма педагогов.
Первой ступенью совершенствования профессионального мастерства педагога является самообразование.
Самообразование — многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование.