Нет лучшей награды для учителя, чем ученик, усвоивший его урок. Но все мы разные, и наша память иногда преподносит сюрпризы. А если вы пропустили урок? По-этому и существует домашнее задание. В основе домашнего задания по теме урока лежит изучение содержания параграфа учебника.
Обычно технология работы с учебником географии дома предполагает выполнение некоторых видов заданий на основе изученного:
- Изучение содержания.
- Ответы на вопросы и выполнение заданий на основе содержания параграфа или формулировка вопросов к тексту.
- Сжатие текста и его трансформация (составление плана и работа с ним, конспектом, таблицей, схемой, интеллект-картой, инфографикой).
- Пересказ содержания параграфа и создание презентации.
- Создание карты.
- Выявление проблем и написание эссэ.
- Поиск дополнительной информации по тематике параграфа.
- Подготовьте карты атласа.
- Повторите понятия, которые необходимы для изучения нового материала. В некоторых учебниках эти понятия выделены перед основным материалом параграфа.
- Определите цели изучения параграфа.
- Прочитайте материал, разбивая на отдельные абзацы ( читайте материал небольшими порциями). При чтении текста используйте карандаш для пометок (знал, не знал; понял, не понял…).
- Обратите внимание на выделенные понятия текста.
- Выделите главные факты, выводы, идеи.
- Если объяснение кажется непонятным или какой-то вопрос заинтересовал тебя, обратитесь к словарю, энциклопедии, возьмите в библиотеке книгу по данной теме.
- Подготовьте ответы на вопросы задания, которые помещены в конце параграфа или даны на уроке. Если задание требует доказательства или опровержения, то подумай ещё раз, достаточно ли убедительны твои выводы.
- Подумай, зачем нужно знать об этом событии, человеке, объекте или явлении? Учит ли оно нас чему-либо важному для современной жизни?
ИСТОЧНИК
|