Вторник, 21.05.2019, 04:24
Приветствуем Вас Приветствую Вас Гость | RSS
                  
            
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог материалов

Интерактивные тесты

Категории
После урока [21]Кабинет географии [5]
материалы по требованию к кабинету географии, интересные идеи
Конспекты уроков географии [7]Самообразование [11]
Отчеты по теме самообразования, материал для работы по теме самообразования учителя
Исследовательские работы учащихся [3]Методические рекомендации [12]
рекомендации для учителя
Наглядность [7]ЕГЭ ГИА [0]

Живой календарь

Рекомендую сайты

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » Методические рекомендации

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ ПАРАГРАФА

Нет лучшей награды для учителя, чем ученик, усвоивший его урок. Но все мы разные, и наша память иногда преподносит сюрпризы. А если вы пропустили урок? По-этому и существует домашнее задание. В основе домашнего задания по теме урока лежит изучение содержания параграфа учебника.

 

Обычно технология работы с учебником географии дома предполагает выполнение некоторых видов заданий на основе изученного:

  1. Изучение содержания.
  2. Ответы на вопросы и выполнение заданий на основе содержания параграфа или формулировка вопросов к тексту.
  3. Сжатие текста и его трансформация (составление плана и работа с ним, конспектом, таблицей, схемой, интеллект-картой, инфографикой).
  4. Пересказ содержания параграфа и создание презентации.
  5. Создание карты.
  6. Выявление проблем и написание эссэ.
  7. Поиск дополнительной информации по тематике параграфа.

ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ПАРАГРАФА

  • Подготовьте карты атласа.
  • Повторите понятия, которые необходимы для изучения нового материала. В некоторых учебниках эти понятия выделены перед основным материалом параграфа.
  • Определите цели изучения параграфа.
  • Прочитайте материал, разбивая на отдельные абзацы ( читайте материал небольшими порциями). При чтении текста используйте карандаш для пометок (знал, не знал; понял, не понял…).
  • Обратите внимание на выделенные понятия текста.
  • Выделите главные факты, выводы, идеи.
  • Если объяснение кажется непонятным или какой-то вопрос заинтересовал тебя, обратитесь к словарю, энциклопедии, возьмите в библиотеке книгу по данной теме.
  • Подготовьте ответы на вопросы задания, которые помещены в конце параграфа или даны на уроке. Если задание требует доказательства или опровержения, то подумай ещё раз, достаточно ли убедительны твои выводы.
  • Подумай, зачем нужно знать об этом событии, человеке, объекте или явлении? Учит ли оно нас чему-либо важному для современной жизни?

ИСТОЧНИК 

Категория: Методические рекомендации | Добавил: Ольга (28.03.2019)
Просмотров: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Последние материалы



Банк Интернет-портфолио учителей


Copyright MyCorp © 2019
Людмила(36)