Не путайте Евросоюз, и Шенгенскую зону! Не все страны евросоюза входят в шенгенскую зону, и наоборот – некоторые страны входящие в шенгенкую зону не входят в Евросоюз
Исследовательская работа учащеся 9 класса. Ломоносовские чтения 2011 г.
В последнее время в нашей стране стал необычайно актуален вопрос туризма. Связано это с улучшением благосостояния граждан, открытыми границами и стремительным развитием российских курортов. В любой момент человек может обратиться в соответствующую фирму или компанию и заказать тур для поездки в далекие экзотические страны, либо же на курорты России. Выбор курортов сегодня просто огромен – от далеких таиландских и арабских, до украинских, российских, чешских и других. Вопрос, куда же отправиться, сейчас стоит очень остро, так как в большом количестве предложений легко можно запутаться. Кроме вопроса выбора места, куда следует отдыхать, необходимо также решить, каким будет этот отдых. Можно поехать на горнолыжные курорты нашей страны и заграницы, чтобы покататься на лыжах, можно отправиться к берегу Черного, Азовского, Эгейского или Средиземного моря, чтобы позагорать на пляже и искупаться в ласковой прозрачной воде. А можно ли отдохнуть не выезжая за пределы Архангельской области? И какие виды отдых (туризма) представлены в Архангельской области? Эти вопросы стали целью данной работы. Цель работы: Изучить туризм Архангельской области. Задачи: 1. Изучить понятие туризм. 2. Дать классификацию видов туризма. 3. Изучить виды туризма в Архангельской области.
Каждый учитель стремится к формированию познавательного интереса, который способствует познанию, расширению знаний по предмету. География – интереснейший предмет, позволяющий учащимся не только узнавать окружающий мир, но и развивать свой творческий потенциал. Творческий потенциал – внутренние возможности, позволяющие создавать новые по замыслу культурные или материальные ценности. У каждого ребенка есть способности и таланты. Задача учителя – руководить деятельностью детей, чтобы они могли проявлять свои дарования, способствовать развитию творческих способностей, максимально вовлечь учащихся в процесс познания окружающего мира, способствовать формированию познавательного интереса к географии.
Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования
О методике оценки уровня квалификации педагогических работников
Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации направляет для использования в работе материалы по оценке уровня квалификации педагогических работников в соответствии с порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г, регистрационный N 16999).
Настоящая методика оценки уровня квалификации педагогических работников прошла процедуры общественно-профессиональной экспертизы и апробации в условиях аттестации педагогических работников в субъектах Российской Федерации.
Арктика включает в себя Северный Ледовитый океан, полуостров Аляску, Северную Канаду, Гренландию, Северную Скандинавию и побережье Сибири. Во время полярной ночи солнца вообще не видно. Земля глубоко промерзает, покрывается льдом и снегом, а лед на море держится большую часть года. Лишь немногие, наиболее приспособленные к холодам, животные могут перенести столь суровый климат. Арктическое лето длится не более двух месяцев, но по мере того как дни становятся длиннее, некоторые неприхотливые растения успевают вырасти и зацвести. Некоторые животные Арктики:
Арктика - один из немногих уголков Земли, где природа сохранилась почти в первозданном виде. Здесь обитают белые медведи и северные олени, тюлени и киты. Из 238 главных экологических регионов мира семь находятся в Арктике. И в то же время Арктика относится к самым уязвимым регионам мира. Когда мы говорим о повышении средней глобальной температуры на 2 градуса, то для Арктики это означает 5 градусов, а в некоторых местах - до 10. Быстрое таяние льдов может привести к тому, что к концу столетия белые медведи исчезнут как вид… Белым медведям угрожает не только глобальное изменение климата.… По оценке специалистов заповедника «Остров Врангеля», браконьеры убивают в российской Арктике 200-300 особей каждый год. WWF выполняет комплексный проект «Новое будущее для российской Арктики ( "A New Future for the Russian Arctic”), который состоит из пяти направлений