Данная игра может служить заключительным мероприятием в неделе краеведения или географии. Данную игру рекомендую как заключительное занятие по курсу «Морянка» в 4 классе, т.к. вопросы составлены на 90% по рабочим тетрадям данного курса.
Игра представлена в программе MS Power Point и может редактироваться учителем. Так учитель может заменить в игре некоторые вопросы по своему усмотрению.
Раньше в школе заставляли зубрить названия столиц и вызывали с указкой к географической карте. Теперь появилось немало более увлекательных и гуманных способов получить представление о мире за пределами Европы. Пару лет назад Edutainme уже делали подборку приложений по географии. С тех пор их появилось гораздо больше – спешим рассказать вам о лучших.
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая авторами технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием. Она может стать для заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе основой для анализа работы педагога по формированию у детей универсальных учебных действий.
И.М. Логвинова, канд. пед. наук, зам. директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования, Г.Л. Копотева, канд. пед. наук, зав. лабораторией Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Прошу аттестовать меня в 2015 году на _______I_____ квалификационную категорию по должности ___учитель географии__________________ ____________________________________________________________________________.
В настоящее время (имею_____I_____ квалификационную категорию по аттестуемой должности, срок ее действия до 22.12.2015г / квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ____I___ квалификационной категории1
Представленные дидактические материалы ориентированы на преподавание географии в 6 классе по УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой.Здесь представлены задания для трёх уроков из раздела «Атмосфера», включая дифференцированные тесты для проверки домашнего задания, задания для моделирования урока, а также итоговое тестирование по разделу.