Суббота, 04.05.2024, 11:31
Приветствуем Вас Приветствую Вас Гость | RSS
                  
            
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог материалов

Интерактивные тесты

Категории
После урока [21] Кабинет географии [5]
материалы по требованию к кабинету географии, интересные идеи
Конспекты уроков географии [8] Самообразование [11]
Отчеты по теме самообразования, материал для работы по теме самообразования учителя
Исследовательские работы учащихся [3] Методические рекомендации [12]
рекомендации для учителя
Наглядность [7] ЕГЭ ГИА [0]

Живой календарь

Рекомендую сайты

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » Методические рекомендации

На заметку учителю географии
                                На заметку учителю географии
Требования учителя к ведению тетрадей:
  1. Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов.
  2. Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета.
  3. Рисунки выполняются простыми карандашами.
  4. Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя.
  5. Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником.
  6. Между темами оставлять расстояние в 4 клетки.
  7. В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставлять оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.

 

Требования к работе в контурных картах:

  1. Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс.
  2. При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты  подписывают номер и название практической работы.
  3. Все надписи на контурной карте делают мелко, четко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.
  4. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
  5. Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия.
  6. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами, потому что навыки работы с контурными картами слабы, и ученики делают ошибки.

 

Знакомство с критериями выставлениями оценок

Критерии оценки устного ответа:
Оценку «5» заслужил ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать.
«4» - есть небольшие недочеты по содержанию ответа.
«3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.
«2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

Критерии оценки качества выполнения практических и самостоятельных работ:

Отметка «5». Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки.
Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т.д.).
Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежности в оформлении результатов работы.

Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленными и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами.

Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки.

Категория: Методические рекомендации | Добавил: Ольга (26.09.2009)
Просмотров: 4787 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Ольга  
Оценивание есть в некоторых программах по географии в новых точно есть....поздно ответила...в следующий раз пишите мне личкой!

2 елена  
Спасибо за материал по оцениванию! Но мне важно знать, на каком ОФИЦИАЛЬНОМ сайте или в каких документах нормы оценок по географии опубликованы?
Заранее спасибо за ответ!

1 Марианна  
Спасибо большое!

Имя *:
Email *:
Код *:


Последние материалы



Банк Интернет-портфолио учителей


Copyright MyCorp © 2024
narine(34)