Пятница, 24.11.2017, 03:14
Приветствуем Вас Приветствую Вас Гость | RSS
                  
                
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
После урока [20]Кабинет географии [5]
материалы по требованию к кабинету географии, интересные идеи
Конспекты уроков географии [7]Самообразование [11]
Отчеты по теме самообразования, материал для работы по теме самообразования учителя
Исследовательские работы учащихся [1]Методические рекомендации [7]
рекомендации для учителя
Наглядность [6]ЕГЭ ГИА [0]

Живой календарь

Сегодня

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » Методические рекомендации

Карточки - задания по теме: "План местности"

Карточка№1.

  1. Как  определить направление на плане местности (показать это в виде рисунка).
  2. Поставьте точку А и проведите от неё направление на северо-восток, север, юго-запад, запад.
  3. Начертите топографические знаки шоссе, смешанного леса, луга.
  4. Что необходимо знать для составления плана местности?
  5. Изобразите расстояние в 300 м. Масштаб в 1 см – 100 м.

Карточка№2.

  1. В каком направлении двигалась группа туристов, если в полдень Солнце светило в спину?
  2. Поставьте точку А и проведите от неё направление на юг, восток, северо-запад, юго-восток.
  3. Начертите топографические знаки хвойного леса, просеки и деревянного моста через реку.
  4. Что называется азимутом?
  5. Изобразите расстояние в 6000 м. Масштаб выберите сами.

Карточка№3.

  1. В каком направлении двигалась группа туристов, если в полдень Солнце светило им в глаза?
  2. Поставьте точку А и проведите от неё направление на юго-восток, северо-восток, запад и юг.
  3. Начертите топографические знаки кустарника, дома лесника, оврага.
  4. Что называется относительной высотой местности?
  5. Высота холма 19 м. Юго-западный склон – крутой, северо-восточный – пологий. Изобразите этот холм горизонталями  через 5 м.

Карточка№4.

  1. В каком направлении двигалась группа туристов, если в полдень Солнце было слева от них?
  2. Поставьте точку А и проведите от неё направление на север, юго-восток, запад и северо-запад.
  3. Начертите топографические знаки фруктового сада, реки и болота.
  4. Как на плане местности определить абсолютную высоту любой точки?
  5. Изобразите на чертеже расстояние 500 м в масштабе в 1 см – 50 м.

Карточка№5.

  1. В каком направлении двигалась группа туристов, если в полдень Солнце было справа от них?
  2. Поставьте точку А и проведите от неё направление на север, восток, северо-запад, и юго-восток.
  3. Начертите топографические знаки лиственного леса, кустарника и родника.
  4. Напишите названия основных сторон горизонта.
  5. Как можно изобразить на плане местности пройденное расстояние в 700 м?

Карточка№6.

  1. В каком направлении двигалась группа туристов, если в полдень тень от них была направлена в сторону движения?
  2. Поставьте точку А и проведите от неё направление на восток, северо-запад, юго-восток и запад.
  3. Начертите топографические знаки кустарника, озера и школы.
  4. Напишите названия промежуточных сторон горизонта.
  5. Изобразите на чертеже расстояние в 500 м. Масштаб выберите сами.

Карточка№7.

  1. Как можно определить направление на запад по полярной звезде?
  2. Поставьте точку А и проведите от неё направление на юго-восток, северо-восток, запад и север.
  3. Начертите топографические знаки смешанного леса, лесной дороги и луга.
  4. Что называется  планом местности?
  5. Высота холма 17 м. Северный склон – крутой, южный – пологий. Изобразите этот холм горизонталями, проводя их через 3 м.

Карточка№8.

  1. Что значит ориентироваться на местности?
  2. Поставьте точку А и проведите от неё направление на север, юго-восток, северо-запад и запад.
  3. Начертите топографические знаки хвойного леса, озера и колодца.
  4. Что называется  масштабом? Для чего нужен масштаб?
  5. Высота холма 14 м. Северо-восточный склон – крутой, юго-западный – пологий. Изобразите этот холм горизонталями через 3 м.



автор Мойсеева Галина Михайловна

Категория: Методические рекомендации | Добавил: Ольга (21.09.2013)
Просмотров: 1582 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title

Популярное
[Кабинет географии]
Учебно-Материальная База - Кабинет географии
[для урока]
Памятка "Температура воздуха"
[для урока]
Виды гор и равнин
[Внеурочные мероприятия]
Интерактивная игра "О, Отличник!"
[Олимпиады по географии]
Задания для школьного тура олимпиады по географии
[Методические рекомендации]
Рекомендации по составлению рабочих программ
[Внеурочные мероприятия]
Знатоки Архангельской области
[Олимпиады по географии]
Задания городской дистанционной олимпиады школьников 2012 года по географии
[Методические рекомендации]
Олимпийский урок по географии
[Олимпиады по географии]
Задания школьного тура олимпиады по географии.

Новое на сайте
[Великий помор - М.В. Ломоносов]
Презентация " Научные миры Ломоносова " МОЗАИКА
[Презентации к уроку]
Интерактивная игра "О, отличник" на тему "Знатоки Архангельской области".
[Конспект урока]
Горные породы и минералы Архангельской области. Конспект урока
[Великий помор - М.В. Ломоносов]
«Большие буквы» внеклассное мероприятие по географии, посвященное М.В. Ломоносову
[Планирования уроков географии]
Приложения, которые помогут выучить названия мировых столиц или узнать свою страну лучше
[Конспект урока]
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
[Справочник]
Месторождения полезных ископаемых Архангельской области
[Аттестация]
Приложение к заявлению на аттестацию учителя 1 катег
[Аттестация]
Заявление на аттестацию
[Презентации к уроку]
День России

Поиск

Друзья сайта

Друзья сайта
Банк Интернет-портфолио учителей


Copyright MyCorp © 2017