Суббота, 04.05.2024, 20:26
Приветствуем Вас Приветствую Вас Гость | RSS
                  
            
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог материалов

Интерактивные тесты

Категории
После урока [21] Кабинет географии [5]
материалы по требованию к кабинету географии, интересные идеи
Конспекты уроков географии [8] Самообразование [11]
Отчеты по теме самообразования, материал для работы по теме самообразования учителя
Исследовательские работы учащихся [3] Методические рекомендации [12]
рекомендации для учителя
Наглядность [7] ЕГЭ ГИА [0]

Живой календарь

Рекомендую сайты

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » Конспекты уроков географии

Конспект урока по теме «Масштаб плана» 6 класс

Практическая работа – определение видов масштаба

Цели урока:

1. уметь различать разные виды масштаба, использовать, выполнять размещение п/з

2. переводить численный масштаб в именованный и наоборот

3. определить расстояния на плане, с помощью линейного масштаба

 

Средства обучения:

План местности

Карточки – условные знаки

Циркуль

Учебник

Атлас

Ход урока

Опрос – диагностика усвояемости

1) что такое план местности

2) почему важно его изучать

3) с помощью чего изображают различные объекты на плане местности

4) повторить условные знаки

5) как изображена дорога, тропа, огород и т.д. на плане (с помощью масштаба)

6) что такое масштаб

7) виды масштаба

Проверка д/з -  на доске задание № 3.

Закрепление: численный и именованный масштаб

 

1) Переведите ч.м. в и.м.    в 1 см – 100 м (1 : 10 000); 0.5 км (1 : 50 000)

1 : 500  (в 1 см – 5 м)

1 : 10000 (в 1 см -  100 м)

1 : 250000(в 1 см -  2.5 км)

1 : 1 000 000(в 1 см – 10 км)

 

2) выбрать правильный ответ:

если числ.м. 1 : 100 000, то это означает в 1 см – 100 000 км или в 1 см – 1 000 км?.

 

3) если и.м. в 1 см – 50 км, то ч.м.

- 1 : 50

- 1 : 500 000

- или 1 : 5 000 000

Изучить прием работы с линейным масштабом. Выполнить задание 1 и 2 учебника

Проверить задание № 6 по парам.

В конце за 10 мин. Задание

1) если чис.м. 1 : 200 000, то это означает в 1 см – 200000км, в 1 см – 200 км, в 1 см – 2 км

2) если и.м. в 1 см – 25 км, то это означает 1 : 25 или 1 : 250 000 или 1 : 2 500 000

3) определить длину тропы от д.Добрынино до родника



Источник: http://www.uroki.net/docgeo/docgeo10.htm
Категория: Конспекты уроков географии | Добавил: Ольга (26.09.2009)
Просмотров: 9719 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Оксиния  

Имя *:
Email *:
Код *:


Последние материалы



Банк Интернет-портфолио учителей


Copyright MyCorp © 2024
narine(34)