Суббота, 04.05.2024, 04:59
Приветствуем Вас Приветствую Вас Гость | RSS
                  
            
Главная | Классные часы - Педагогический форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Педагогический форум » Классное руководство » Работа с классом » Классные часы
Классные часы
ОльгаДата: Вторник, 05.06.2012, 23:20 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классные часы
Презентация к классному часу "Песни, победившие войну"; 5 класс
Классный час в форме игры "Азбука здоровья 5 кл
Викторина ко Дню космонавтики "История освоения космоса
Быль о правах
«У меня зазвонил телефон»
Классный час на тему «Права ребенка»
СИМВОЛЫ РОССИИ 5-6 классы
Для классного часа к 300- летию М. В. Ломоносова
"Правила поведения в общественных местах" 5-6 классы
«Мы и Наш класс». 5 класс
«Семейные традиции. Семейные праздники».
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:30 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=6]Презентация к классному часу "Песни, победившие войну"; 5 класс

[/size]

Задачи:
 знакомство учащихся с историей песен, воспевающих мужество, стойкость, героизм русского народа;
 формирование нравственной культуры учащихся, стремления к добрым делам, к оказанию помощи ветеранам;
 развитие памяти, речи.

Предварительная подготовка к классному часу:
 подбор музыкального сопровождения классного часа, песен о войне;
 изготовление детьми рисунков на тему Великой Отечественной войны.

Оформление места проведения:
 стенды с репродукциями Великой Отечественной войны,
 выставка рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья;
 плакаты с пословицами о Родине, воинах, армии:

http://pedsovet.su/load/11-1-0-26407
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:34 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный час в форме игры "Азбука здоровья".

Нетрадиционная форма проведения классного часа позволяет формировать ЗОЖ, воспитывать убеждение о соблюдении санитарно-гигиенических норм, а также бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:
выявить, насколько хорошо учащиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни
способствовать формированию навыков здорового образа жизни
у учащихся
Подготовительный период:
разделиться на 3 команды
Конкурс І
Учитель: Какие продукты являются наиболее полезными для нашего здоровья? (работа со слайдом). По результатам этого конкурса определяется очередность участия в игре.

http://pedsovet.su/load/11-1-0-25783
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:36 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Викторина ко Дню космонавтики "История освоения космоса"
Презентация PowerPoint "История освоения космоса" выполнена в виде интерактивной викторины "Кто хочет стать миллионером". Материал ориентирован на проведение классного часа, посвященному Дню космонавтики для детей среднего школьного возраста.

http://pedsovet.su/load/11
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:40 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Быль о правах
У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек обладает личными правами, и нарушают их. Для того, чтобы эффективнее защитить себя, важно знать, что такое личные права. Заявляя о своих личных правах, помните: они есть и у всех остальных людей.

*ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО…
*ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ…
*КАК ЛИЧНОСТЬ Я ИМЕЮ ПРАВО…

http://pedsovet.su/load/11-1-0-19428
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:44 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный час.
«У меня зазвонил телефон».
Цели и задачи:
• познакомить учащихся с правилами телефонного разговора;
• прививать основы нравственного поведения;
• закреплять правила культурного человека: чувство такта, деликатность, доброжелательность.

Эпиграф мероприятия: «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать».
/ И. Лафатер - мыслитель XVIII века./

Учитель. Достижения науки и техники сегодня далеко шагнули вперед и перевернули всю нашу жизнь. Почти невозможно представить себе жизнь сегодня без телевизоров, компьютеров, телефонов. Но так ли уж сильно повлияли современные достижения на принципы нашего с вами общения? Эпистолярный жанр снова стал актуален – ведь появился Интернет. Ну а без телефона сейчас вообще трудно обойтись, ведь общение по телефону занимает значительную часть нашего времени. Этот вид общения очень удобен, поэтому об этике телефонных разговоров и пойдет сегодня речь, вы познакомитесь и усвоите правила телефонного общения, и мы с вами составим «Проспект телефонных переговоров» к концу нашего занятия.

1-й ведущий. С древних времен умелые рассказчики пользовались большим авторитетом. В деревнях с нетерпением ждали их прихода, народ собирался вокруг них, и, если они владели искусством повествования, их власть над умами была велика. Тот, кто хорошо говорит, увлекает за собой, а тот, чей словарный запас ограничен пятьюдесятью словами, не может выразить даже самые простые понятия, его мысль как бы парализована, не интересен окружающим.

2-й ведущий. Величайший оратор древних АФИН Демосфен достиг таких ораторских высот, что его по праву можно назвать оратором века. И не зря на Руси с давних пор говорят «Хорошую речь хорошо и слушать». Политические деятели, актеры, следуя примеру великих ораторов, пытаясь овладеть этим искусством, берут уроки дикции. В Соединенных Штатах телефонистки в крупных фирмах, гостиницах, аэропортах обязаны иметь соответствующий диплом: очарование их голоса действует на клиентов, как пение сирен на Одиссея.

3-й ведущий. А все ли мы знаем об этикете телефонных разговоров? Попробуем выяснить и начнем с того, что определим время, в которое можно звонить по правилам этикета. А чтобы у вас была возможность оценить ситуацию, дадим три варианта ответа. Итак:
- В какое время удобно звонить?
а) После 7 утра и до 11 вечера по будням.
б) С 9 утра до 12 часов дня или с 15 до 10 вечера по будням.*
в) В выходной – кто-нибудь все равно есть дома.
( правильные ответы отмечены знаком *)

3-й ведущий. Какие выводы из нашего обсуждения нужно сделать?
Прежде всего, еще до того, как ты наберешь номер, следует подумать:

- Не беспокоишь ли ты того, кому звонишь?
- Будет ли твой звонок приятен?
- Заслуживают ли твои вопросы, того, чтобы ради них отвлекать людей?
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:45 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
4-й ведущий.
Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводом –
Скажешь здесь, а слышно там.

Дети разыгрывают два случая разговора по телефону.

1 эпизод: В класс входит мальчик с мобильным телефоном набирает номер и начинает говорить.
- Ну, э-э я, короче мне Саша нужен. Я это ну не был вчера э-э короче не был в школе, ну вот м-м короче, нужно это узнать, что задали ну по литературе?

Дети обсуждают ситуацию.

1-й ведущий. Нужно стремиться, в совершенстве владеть устной речью, ведь через речь мы узнаем об интеллекте человека и его культуре. Слово – средство общения и воздействия на людей. Нельзя «загрязнять» свою речь словечками вроде: «ну», «вот», «значит», «это», «короче», а также всевозможными мычаниями и эканиями. Это слова-паразиты. Они словно прилипают к тексту и отягощают его своим присутствием. Если их изъять из своей речи, то смысл от этого нисколько не изменится. Речь станет чистой, легкой и более верной с точки зрения телефонного общения. И самое главное тот, кто звонит, после слов приветствия должен, представится сам.
- А может кто-то из вас попробует сделать это правильно. (Дети пробуют решить ситуацию).

Правильно:
- Здравствуйте. Это звонит Миша Новиков. Будьте добры позовите к телефону Сашу.

2 эпизод: В класс входит девочка с телефоном набирает номер и ведет беседу.
- Здравствуйте. Это звонит Катя Сомова одноклассница Вики. Будьте добры и так любезны, если вас не затруднит, позовите, пожалуйста, мне очень нужно к телефону Вику. Я бы очень хотела, если это возможно узнать у неё домашнее задание по биологии, меня не было в школе.

Дети обсуждают ситуацию.

2-й ведущий. Помните, как гласит народная мудрость «От приветливых слов язык не отсохнет» и, конечно же, без «пожалуйста» и «спасибо» нельзя обойтись. Но излишняя вежливость, как и слова-паразиты неуместна. Долгие «подходы» к вопросу типа «не будете ли вы так любезны», «не откажете ли вы мне в одной маленькой просьбе» только оттягивает суть вопроса.
А представьте себе, если возникла экстренная ситуация. В этом случае нужно четко и быстро изложить суть дела, не засоряя речь и не занимая драгоценное время на «речевые реверансы». Как же правильно говорить по телефону?

Речь должна быть:
 краткой;
 ясной;
 предельно простой.

Давайте попробуем сделать это правильно. (Дети пробуют правильно вести разговор по телефону в данной ситуации).

Правильно:
- Здравствуйте. Это звонит Катя Сомова. Можно Вику к телефону?

Детям раздают первый лист «Телефонного проспекта».

Телефонный проспект.

Время телефонного общения:
С 9 до 12 часов и с 15 до 21 часа.

Как правильно говорить?
Речь должна быть:
• краткой;
• ясной;
• предельно простой. 1
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:46 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
3-й ведущий. Очень важно правильно отвечать на телефонный звонок, нужно, подняв трубку, сказать: «Я слушаю!», «Алло!». Ответив на приветствие, нужно выполнить просьбу. Давайте проведем конкурс знатоков «Телефонных переговоров».
Конкурс знатоков «Телефонных переговоров».
1. Вы сняли трубку, но к телефону просят позвать маму, а её нет дома. Что вы ответите?
а) Сначала спрошу « кто это звонит?».
б) Скажу: «Мамы нет» и положу трубку.
в) Скажу: «Я слушаю! Здравствуйте! Ее, к сожалению, сейчас нет дома, вы не могли бы перезвонить через два часа?»*

2. Вам сняли трубку, а к телефону попросили подойти младшую сестру. Как вы поступите?
а) Сначала спрошу «зачем?».
б) Молча положу трубку и позову сестру.
в) Скажу: «Подождите, пожалуйста, сейчас позову».*

3. Вы сняли трубку, но во время разговора телефон внезапно отключился. Кто должен перезвонить?
а) Неважно.
б) Вы.
в) Тот, кто звонил вам.*

4. Вы сняли трубку и разговариваете по телефону. А в это время вам позвонили в дверь. Что делать?
а) Попрошу собеседника подождать у телефона.
б) Буду открывать дверь с телефоном в руках, не прерывая беседу.
в) Извинюсь перед собеседником и скажу, что перезвоню ему попозже.*

5. Вы сняли трубку, опять звонит друг вашего младшего брата и просит позвать его к телефону. Но брата нет дома. Что вы ответите?
а) Опять ты, я же уже говорил его нет дома.
б) Буду допытываться, зачем ему нужен мой младший брат.
в) Скажу: «Ему что-нибудь передать? Он мог бы тебе сам перезвонить, когда вернется домой».*

6. Вы сняли трубку, позвонил ваш любимый друг, чтобы поговорить, но вы смотрели по телевизору долгожданный фильм. Как вы поступите?
а) Поговорю немного, следя за действиями на экране и слушая друга.
б) Скажу: «Позвони потом, я смотрю телевизор».
в) Скажу так: «Извини, сейчас не могу с тобой разговаривать. Позвоню тебе позже. Скажи во сколько лучше перезвонить?»*

7. Вы сняли трубку и понимаете, что человек, который с вами разговаривает, ошибся номером. Как вы отреагируете?
а) Продолжите слушать.
б) Молча положите трубку.
в) Скажете так: «Очевидно, вы ошиблись номером. Это номер такой-то».*

8. Вы сняли трубку, ваша подруга очень хочет выговориться, а у вас есть время её выслушать. Как себя вести?
Последняя ситуация дается без вариантов ответа. Дети обсуждают, как себя вести в данной беседе.

4-й ведущий. И еще одно важное правило телефонного этикета – умение вести беседу. Во время разговора слушайте внимательно, не перебивайте собеседника. Избегайте говорить невпопад. Умеренный тон выгоден вам: вы внушаете доверие, уважаете точку зрения других. Не спорьте с собеседником, и не пытайтесь истолковать его слова, до того как он закончил говорить. Избегайте сообщать дурные новости, говорите только о приятном. «Какая беда, когда человеку не хватает ума, чтобы хорошо говорить, ни здравого смысла, чтобы промолчать».

Детям раздают второй лист «Телефонного проспекта».

Телефонный проспект.
Как правильно слушать?

• Демонстрируйте интерес к тому, что говорит собеседник.
• Слушайте внимательно, не перебивайте.
• Задавайте правильные и уместные вопросы.
• Не принижайте собеседника.
• Не превращайте разговор в допрос или испытание. 2

1-й ведущий. Важно не только умение хорошо говорить и слушать, но и умение закончить разговор.
В далекой Франции одна баронесса, готовясь к аудиенции при европейском дворе, спросила у начальника протокола:
- Как я узнаю, что королева хочет закончить разговор?
- Не беспокойтесь, - ответил он. – Когда Её Величество повернет руку ладонью кверху, придворная дама подойдет к вам, чтобы проводить.
С кем бы вы ни разговаривали, необходимо уметь прекратить разговор в нужный момент, Для этого достаточно быть внимательным и уловить первые признаки нетерпения у вашего собеседника.

2-й ведущий. Из уважения к окружающим старайтесь не навязывать свои телефонные разговоры тем, кто находится рядом с вами в метро, автобусе, кафе,
музыкальной школе, театре. Не забывайте, что сотовый телефон необходимо выключать при любых обстоятельствах, когда он, безусловно, может помешать. К тому вид человека, разговаривающего в общественном месте по мобильному телефону, вызывает у многих раздражение!
В Японии, например, были случаи, когда пассажиры избивали любителей поговорить по мобильному телефону в метро. Окружающие считали, что такой говорун их унижает! Воспитанный человек не будет беспокоить посторонних людей своими проблемами.

3-й ведущий. А на Руси издавна говорили, что «Мудрость не имеет границ» и так думают все народы мира. Давайте переведем на русский язык пословицы народов мира об уме, языке, речи.
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:46 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра «Мудрость не имеет границ».

 У кого болтливый рот, у того тело в синяках.
(английская.) –
Язык мой – враг мой.

 Словами поле не засеешь.
(лакская.) –
Дела, словом не заменишь.

 От общения с хорошим человеком наберешься только хорошего.
(абхазская.) –
С кем поведешься, от того и наберешься.

 Слушай мудрых - умнее будешь, говори меньше – сильнее станешь.
(японская.) –
Слушай больше, а говори меньше.

 Тот не заблудится, кто спрашивает.
(итальянская.) –
Язык до Киева доведет.

4-й ведущий. А сегодня эту проблему можно решить, позвонив в справочное бюро. И в этой ситуации нужно знать правила этикета. Прежде чем звонить вооружитесь бумагой и ручкой, ведь вам нужна информация, которую вы не знаете, значит, чтобы её запомнить вам потребуется её записать. Вопрос задавайте, четко сведя его к разумному минимуму. И без раздражения ждите ответа, ведь телефонистка должна найти на него ответ в книге справок. Помните на том конце провода человек. Не забудьте поблагодарить за полученную информацию.

1-й ведущий. Иногда случается и так: Вы набираете номер и слышите автоответчик. Многие пугаются, услышав шелест ленты, и молча опускают трубку, или начинают что-то лепетать и в смятении забывают о самом важном.
Использование автоответчика вот уже несколько лет назад вошло в обиход, и на него тоже распространяются правила хорошего тона.
- Так что же предписывает этикет владельцу автоответчика?

(Дети обсуждают.)

2-й ведущий. Конечно, владелец автоответчика должен записать краткое, но вежливое обращение; приятная музыка может служить фоном, она ни в коем случае не должна заглушать записанный на пленке голос и тянутся слишком долго.
- Как вы думаете, что должен записать хозяин на свой автоответчик? Сейчас вам представится возможность составить рассказ и подобрать музыку для автоответчика.

(Три группы детей работают над составлением рассказов, а одна подбирает музыку. Рассказы зачитываются под музыку. Обсуждаются приемлемые варианты.)

2-й ведущий. Послушайте, как это должно звучать по правилам этикета (ребята прослушивают запись сделанную на кассете):
«Добрый день, сейчас меня нет дома, но если вы оставите свое сообщение, я позвоню вам, как только вернусь. Говорите после звукового сигнала. Спасибо и до свидания».
- Как вы думаете, что и как нужно сказать?

(Дети обсуждают и предлагают варианты ответов.)
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:47 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2-й ведущий. Со своей стороны тот, кто слышит в трубке автоответчик, должен оставить точное сообщение, указав свое имя и фамилию, причину звонка, день и час, если вы не уверены в том, что хозяин автоответчика прослушает вашу запись сегодня. А в случае необходимости – свой номер телефона. Очень разумно также указать время, когда вас лично можно застать дома.

3-й ведущий. С ростом количества автоответчиков и телефонов растет, и число как они себя называют телефонных шутников. Так ли уж это невинно? Ну подумаешь, позвонил кому-нибудь, сказал что-нибудь, разыграл какого-нибудь пенсионера… Что в этом такого? Это же не всерьез!
Для тебя – да, не всерьез.
А представь себе человека, которому ты позвонил. Может он ждет важного звонка, и ты его отрываешь от дела. Может быть, ему самому нужно срочно позвонить вызвать скорую помощь.… Да он, может быть, просто спит! А тут ты со своими неуместными шутками!

4-й ведущий. И еще хуже! казалось бы, куда еще хуже – ложные вызовы и сообщения, вызов пожарной команды, службы МЧС, сообщения о заложенной в школе бомбе...
Вдумайтесь, ведь спасательным службам приходится выезжать по вызову, эвакуировать людей.… Во имя спасения жизни людей выезжают специальные группы – милиционеры, криминалисты, кинологи. А все это стоит огромных денег!
Хулиганство, так объясняет С.И. Ожегов это в своем словаре, поведение обнаруживающее явное неуважение к обществу, к достоинству человека, грубое нарушение общественного порядка, бесчинство.

1-й ведущий. А вдруг реальная угроза? А если где-то действительно чрезвычайная ситуация и из-за тебя пострадают люди, они станут жертвой твоего хулиганского поступка.
кстати, а знаешь ли ты, что телефонного хулигана легко вычислить? Достаточно установить дома телефон с определителем номера, или обратится на телефонную станцию.
И запомни, каждому телефонному хулигану нужно знать, что за преступление обязательно последует наказание – за ложные вызовы спасательных служб и хулиганство по телефону:
Большие штрафы и отключение телефона!

Детям раздают третий лист «Телефонного проспекта».

Телефонный
проспект

Запомни:
за ложные вызовы спасательных служб и хулиганство по телефону:
Большие штрафы и отключение телефона!

Учитель. Без сомнений телефон может стать бесценным предметом в общении с друзьями, родителями, знакомыми, но ради всеобщего благополучия лучше научиться пользоваться им с умеренностью. Звонить по телефону – это ежедневная привычка; однако привычка никоим образом не оправдывает пренебрежения правилам хорошего воспитания.
И последнее. Очень важно запомнить короткое, но удивительно верное изречение: «По телефону слышно, что вы улыбаетесь!» Это главное условие успешного телефонного разговора. Ведь именно улыбка демонстрирует наибольшую уверенность. А уверенный и целеустремленный человек добьется всего, чего желает, для него всегда найдутся вакансии на любую престижную работу, и его ждет успех по жизни.

Дети получают обложку телефонного проспекта.
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:48 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный час на тему «Права ребенка»
В своем развитии человечество не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех, кто их заменяет. Понадобились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошлом веке, чтобы возник вопрос об отдельном рассмотрении прав детей. Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детьми, произвола родителей, проституции несовершеннолетних, экономической эксплуатации.
* Лига Наций (прообраз ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка.
* После Второй Мировой Войны ООН (после создания в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи.
* Наконец в 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка. Декларация прав ребенка 1959 года имела 10 коротких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были десять социальных и правовых принципов , оказавших значительное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире.
Однако декларация (лат. Declaratia - провозглашение) не обязывает, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение детей, требовало более конкретных законов, международных договоров по защите и обеспечению прав детей.
http://tatshkola1.ru/klassruk/61-klassnyj-chas-prava-rebenka.html
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:51 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СИМВОЛЫ РОССИИ 5-6 классы
Данная разработка позволяет возродить утраченный интерес к государственной символике;
- воспитывать уважительное отношение учащихся к символам и эмблемам своего государства;
- формировать у учащихся важнейшие духовные ценности отражающие специфику развития нашего общества и государства, национального самосознания, понимания ответственности за судьбу России.

Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну. Свою землю и ее историю. А олицетворяют родную землю ее символы.

- Какие символы России вы можете назвать? (Ответы детей)

( Слайд 2, 3, 4)
Действительно символов России много – это и Кремль, и Знамя Победы, и березы, самовар, балалайки, матрешки, медведь
Каждый из вас по-своему прав, так как символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Но есть особые символы, они называются государственными символами и закреплены в основном законе нашей страны Конституции.

http://pedsovet.su/load/11-1-0-19013
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:54 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для классного часа к 300- летию М. В. Ломоносова
Данная презентация может быть использована классным руководителем или библиотекарем школы во время проведения классного часа на тему «Великие люди России»
Компьютер, мультимедийный проектор, задания, распечатанные на карточках

Цель: Популяризация истории нашей Родины
Задачи:
привлечь внимание к важной дате в истории России – 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова (1711 – 1765)
популяризировать материалы о личности М. В. Ломоносова
в игровой форме помочь детям освоить новую информацию

Презентацию можно открыть, либо двукратным щелканьем левой кнопкой мыши по значку презентации, либо правой кнопкой мыши выделить презентацию с названием «Ломоносов», а затем левой кнопкой мыши открыть.

Презентация откроется в Microsoft Office PowerPoint 2003, но вполне корректно открывается и в 2007 офисе.
В меню программы выбрать ПОКАЗ СЛАЙДОВ, а затем показ слайдов с начала, либо нажать клавишу F5. Презентация запустится и откроется первый слайд – титульный.

Презентация состоит из 33 слайдов
1- Титульный
2- 32,33 – ссылки на источники
Смена слайдов происходит по щелчку стрелками на клавиатуре, переход слайда по щелчку отключен, для предотвращения случайного нажатия на левую клавишу мышки.
Все задания распечатываются на карточках и раздаются детям во время рассказа.
На слайде № 3 после решения задания можно щелчком левой кнопки на прямоугольнике открыть ответ.
Слайд № 10.
Половинки слов встанут на свои места, если навести курсор на первые части слова и щелкнуть левой кнопкой, когда курсор преобразуется в ладошку.
Слайд № 11.
Чтобы появился правильный ответ – наведите курсор на сердечко в верхнем ряду, дождитесь, когда он преобразуется в ладошку, и щелкните левой клавишей мышки. Все остальные буквы сами встанут на место.
Слайд № 14.
Ответ выйдет по щелчку на прямоугольнике.
Слайд № 16.
Ответ выйдет по щелчку на прямоугольнике.
Слайд № 19.
Дети начальной школы могут не знать этих дат, а тем более что дети нашей коррекционной школы плохо запоминают материал, поэтому в своих играх я не предполагаю проверку знаний, а стараюсь в игровой форме помочь запомнить новый материал. Для этого на слайде № 19 детям нужно высчитать суммы цифр и сопоставить их с датами. Ответ выйдет по щелчку на вопросе (курсор должен преобразоваться в ручку).
Слайд № 21
Если беседа проводится со 2-3 классом, часть слайдов (начиная с 21) можно не использовать, задействовав функцию «Произвольный показ» или заранее убрав эти слайды. Но 4 классу можно предложить выполнить задание и сделать вывод, узнав в какие науки М.В. Ломоносов внес наибольший вклад.
При нажатии левой кнопкой на название науки (курсор преобразуется в ладошку) происходит переход по гиперссылке на слайд с описание открытий, обратно на 21 слайд возвращаемся щелчком по стрелке.
Если, М.В. Ломоносов не занимался какой-то наукой, то скругленный прямоугольник поменяет заливку.
http://pedsovet.su/load/11-1-0-18943
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 00:55 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Материал к классному часу "Правила поведения в общественных местах" 5-6 классы

Правила посещения театра.

Если вы пришли в театр провести досуг свой с пользой,
Надевайте только джинсы - в них удобней будет вам!
Не забудьте и про чипсы, про орешки и про колу
На спектакле подкрепиться захотите точно вы!
С пользой время проведите: разговаривайте громко,
Похрустите шоколадкой, во весь голос хохочите,
Вообщем, веселитесь вволю.
И тогда вам скажут точно, театральный вы эстет!

http://pedsovet.su/load/11-1-0-18836
 
ОльгаДата: Среда, 06.06.2012, 01:02 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема классного часа: «Мы и Наш класс».
5 класс

Цель: создание условий становления и проявления объективности и субъективности обучающегося, его творческих способностей;
Задачи: - обогащение сознания обучающегося о человеке и отношениях его в коллективе;
- формирование эмоционально – чувственной сферы и ценностных отношений личности обучающегося;
- использование тем для обсуждения, интересующих ребят данного возраста
http://pedsovet.su/load/11-1-0-15023
 
Педагогический форум » Классное руководство » Работа с классом » Классные часы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
narine(34)